GameLife
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

GameLife

[RP]Game•Life[Rus/Ua]
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 " Правила Дорожного Движения "

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ricci




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-07-22

" Правила Дорожного Движения " Empty
СообщениеТема: " Правила Дорожного Движения "   " Правила Дорожного Движения " EmptyПт Июл 22, 2011 9:49 am

Понятие ПДД в U.S.A.
Американские правила дорожного движения несколько
отличаются от российских. Прежде всего нужно отметить, что
не существует "общеамериканских" правил. В каждом штате
США действуют свои правила дорожного движения –
построенные на основе общих принципов, но тем не менее –
свои собственные, в чем-то отличающиеся от правил, которые
приняты в других штатах. Поэтому то, что разрешено в
Калифорнии, может оказаться под запретом где-нибудь в Неваде
или Орегоне, и наоборот.
Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то
формальных норм и положений, разрешений и запретов, а
следование здравому смыслу. Правила нацелены на то, чтобы
максимально сократить количество помех на пути каждого
участника дорожного движения.
Скажем, вопрос о праве преимущественного проезда через
нерегулируемые перекрестки в общем случае решается по
принципу: "Первым приехал – первым уехал". На
четырехстопном перекрестке это выглядит забавно: машины
поочередно останавливаются на стоп-линиях, а затем в той же
последовательности трогаются и проезжают перекресток. Если
есть необходимость, то приоритеты для транспортных средств
определяются знаками, "уступи дорогу" – "STOP" или "YIELD".

В Калифорнии (в отличие от России) в общем случае
разрешается выполнение поворота направо на красный, то есть
запрещающий (!), сигнал светофора, а на пересечении дорог с
односторонним движением – и выполнение поворота налево. От
водителя, совершающего поворот, требуется лишь соблюдение
разумных мер предосторожности – он должен пропустить
транспортные средства и пешеходов, находящихся на его пути.

Да еще можно увидеть красный мигающий сигнал светофора,
который по своему значению аналогичен знаку "STOP".
Из нашей практики можно сказать, что ограничения скоростного
режима в США часто кажутся более естественными, чем в
России. Видимо, срабатывает тот же принцип – пропустить по
дороге как можно больше машин, не создавая помех для их
движения. Например, на горных серпантинах в условиях
ограниченной видимости можно было смело придерживаться
рекомендованной скорости (знаки там стоят перед каждым
крутым поворотом), а в случае превышения всего на 10–15%
уже терялась уверенность в том, что удастся удержать машину
на дороге.
Логика основных скоростных ограничений в американских и
российских ПДД примерно одна и та же, хотя формально это не
так. Разрешенная скорость по умолчанию – 65 миль/час (~104
км/час), на двухполосных дорогах без разделительной полосы и
при движении с прицепом – 55 миль/час (~88 км/час). Аналогом
российской автомагистрали является фривей, на котором чаще
всего действует ограничение скорости 65 миль/час. Для
водителя – это участок дороги, ограниченный специальными
знаками: "FREEWAY ENTRANCE" и "FREEWAY ENDS
HERE". Фривей может проходить прямо через населенный
пункт, не ужесточая ограничений в скорости. Ближайшей
аналогией "населенного пункта" являются "business district" или
"residence district". Если нет дополнительных знаков, то скорость
в нем должна быть ограничена до 25 миль/час (~40 км/час).
Ближайшим аналогом дорог в "жилых зонах" или прилегающих
территорий являются "alley", где действует ограничение – 15
миль/час (~24 км/час).
На американских дорогах нередко возникают ситуации, когда
расчетливость и здравый смысл имеют негласный приоритет
даже по сравнению с самими правилами движения. Например, в
небольших городах пешеходные переходы обычно оборудованы
светофорами с кнопочкой: чтобы перейти улицу, пешеход
должен нажать на нее и включить себе зеленый свет. Однако
этим мало кто пользуется – люди спокойно переходят через
дорогу на красный свет, а проезжающие автомобили не пугают
пешеходов-нарушителей сигналами, а притормаживают и
уступают им дорогу. И дело вовсе не в какой-то особой
учтивости американских водителей, а в элементарной
расчетливости. Водителю гораздо выгоднее слегка
притормозить и позволить пешеходу перейти дорогу, чем
настаивать на своем праве преимущественного проезда – ведь в
противном случае он вынудит пешехода нажать кнопку
светофора, а сам должен будет стоять на красном свете.
Притча о том, что "российскому водителю не столь важно
самому побыстрее добраться до места назначения, сколько не
дать это сделать другим", в американском варианте звучит с
точностью до наоборот: "не создавай помех другим, и тогда на
твоем собственном пути их будет меньше"
Запомните Для безопасного управления транспортными средствами
водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения.
Эти правила определяют, где и когда можно передвигаться на
автомобиле. Чтобы не нарушать правила движения, водитель
обязан знать сигналы светофора, а также значение дорожных
знаков и разметки. Водитель должен понимать законы и
правила, определяющие право преимущественного проезда
(right-of-way) и порядок использования полос движения на
дорогах. Водитель должен знать правила, регулирующие
порядок остановки и стоянки транспортных средств, и следовать
этим правилам.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
" Правила Дорожного Движения "
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GameLife :: |Государственые организации| :: Мэрия-
Перейти: